Менеджер задач авторизации – служба оперативного биллинга, сопровождающая АСР «ABACS», которая осуществляет автоматическую реализацию или приостановку действия услуг для абонентов, в частности: услуг коммутируемого доступа, IP-телефонии, передачи данных, доступа к информационным ресурсам. Например, dialup-доступа, регистрацию почтовых ящиков, персональных ftp-каталогов, веб-ресурсов и т.п.
Служба работает на сервере приложений круглосуточно, осуществляя анализ данных и услуг в базе абонентов, записей в журналах операций.
На основании результатов анализа программный менеджер производит построение или корректировку собственного плана предоставления или приостановления доступа к услугам связи по каждому абоненту. Это позволяет клиенту и оператору связи построить план предоставления услуг на любой период времени и освобождает абонента от дальнейших заявлений, а специалистов оператора связи от мониторинга выполнения услуг по договорному плану.
Сервис, как и многие другие компоненты системы, ведет журнал работы.
Универсальный алгоритм работы службы позволяет разработчикам в короткие сроки произвести адаптацию менеджера задач под любое коммуникационное оборудование, имеющее компьютерное управление.
Для просмотра и корректировки плана администратором создан модуль управления задачами, который является частью системы «ABACS».
|